Welcome to Гомельская областная организация общественное объединение "Белорусское товарищество инвалидов по зрению"   Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст! Welcome to Гомельская областная организация общественное объединение "Белорусское товарищество инвалидов по зрению"

Гомельская областная организация Общественного объединения «Белорусское товарищество инвалидов по зрению» (ОО «БелТИЗ») открыла месячник «Человек с белой тростью» Республиканской акцией «Доступность услуг и сервисов банков для людей с инвалидностью по зрению».

16.10.2018 в Территориальном центре г.Речица прошла запланированная акция. Цель акции – повысить финансовую грамотность среди лиц с инвалидностью по зрению. В рамках акции прошло заседание круглого стола на тему: « Повышение финансовой грамотности среди лиц с инвалидностью по зрению», с участием специалистов областной организации, членов общества, представителей ОАО «Приорбанка»; ЗАО «Идея Банк» и ОАО «Беларусбанк»; были обозначены проблемные вопросы в сфере доступности банковских услуг при использовании мобильного интернет-банкинга без зрительного контроля, безбарьерные сайты банков и мобильные приложения, грамотность специалистов при общении с клиентами слабовидящими, доступность зданий, навигация внутри них, информирование, обустройство помещений внутри.

Результатом заседания круглого стола стала оценка работы коммерческих и некоммерческих банков с незрячими и слабовидящими клиентами .

Внесены предложения по удобству работы банков с незрячими клиентами.

Как отметил председатель Гомельской областной организации ОО «БелТИЗ» Александр Болдуев- наши банки постепенно начинают осознавать, насколько значима проблема доступности, и работать над тем, чтобы их услугами могли пользоваться все клиенты, независимо от наличия у них тех или иных ограничений.

По итогам акции достигнуто соглашение между Гомельской областной организацией ОО «БелТИЗ» и банками, участниками заседания круглого стола о проведении серии обучающих тренингов, семинаров в г.Речица.

Организаторы встречи отметили, что обсуждаемые вопросы имели важное общественное значение, причем не только в рамках месячника, но и при ежедневном оказании услуг инвалидам по зрению.

Представители банков получили наглядный урок общения и оказания содействия незрячим людям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст!